Лого KIA

KIA Niro Plug-in Hybrid 2016

KIA Niro Plug-in Hybrid 2016 / Фото #0
1.6 GDI Plug-in
141 л.с.
6-DCT
2WD
еще модификации ...

KIA Niro PHEV (Киа Ниро PHEV) – переднеприводный гибридный кроссовер класса «К1». Первое поколение модели. Премьерный показ подзаряжаемой версии состоялся на Женевском автомобильном салоне в марте 2016 года.

Вслед за «классическим» гибридом Niro, представленным на Чикагском автосалоне в начале 2016-го, появилась и подзаряжаемая версия гибрида (plug-in hybrid), подразумевающая некоторые изменения в силовой установке автомобиля и, соответственно, в его характеристиках. Подзаряжаемый кроссовер имеет электромотор на 60.5 л. с. (170 Нм крутящего момента) и литий-полимерную батарею емкостью 9.8 кВт·ч (полная зарядка от бытовой длится около трех часов), которая позволяет ему (по паспорту) проезжать до 58 км на чистом электричестве. В паре с электромотором работает классический бензиновый ДВС 1.6 GDi, который выдает 105 л. с. и 147 Нм момента (работает по более экономичному циклу Аткинсона). Так что суммарная отдача силовой установки равна 141 л. с. и 265 Нм момента. Последний передается на передние колеса через 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Внешне отличить подзаряжаемый гибрид от классического получится разве что по шильдикам да по наличию дополнительного лючка для зарядки на переднем левом крыле. C точки зрения габаритов автомобили идентичны: 4355 мм длины, 1805 ширины и 1545 мм высоты (размер колесной базы – 2700 мм). В силовой конструкции кузова использовано 50 процентов высокопрочных сталей, в подвеске (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка) использованы алюминиевые элементы.

Как и внешне, отличия между автомобилями внутри – в деталях. Подключаемый гибрид имеет иное оформление приборной панели (вместо тахометра слева также расположен показатель характера движения – заряжание, экологичная езда и «не очень» неэкологичный режим; но оформление дисплея по центру отличается), а также голубые окантовки вокруг дефлекторов. В остальном гибриды схожи: по центру расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы (до 8 дюймов), ниже расположились блоки управления мультимедийкой (физические кнопки) и климатическая установка.

Что касается практичности автомобиля, то сложить спинку заднего дивана можно в пропорции 60:40. За самой спинкой объема меньше, чем в классическом гибриде Niro (324 л против 356 л), а если сложить диван, получится 1322 л свободного пространства.

Укомплектовать Киа Ниро PHEV можно семью подушками безопасности (стандартное оснащение), диодным головным светом, креслом водителя с электроприводом (8 направлений), обивкой салона из экокожи, вентиляцией передних сидений, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, беспроводной зарядкой для смартфона, камерой заднего вида, навигацией, аудиосистемой JBL с 7-ю динамиками мощностью 320 Вт.

Также для Niro PHEV доступен довольно большой пакет электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, помощник удержания в полосе, система предупреждения об усталости.

Источник: KIA-Niro.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты KIA Niro Plug-in Hybrid