Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Niro 2018 года


KIA Niro Hybrid 2018
Автомобиль: KIA Niro Hybrid 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Володимир (Украина, Стрый)   07.08.2019
KIA Niro Hybrid 2018 фото $iKIA Niro Hybrid 2018 фото $i
Расход в городе: 4.3 л/100км, по трассе: 3.9 л/100км, средний: 4.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Після чотирьох місяців експлуатації, вирішив вставити і своїх 5 копійок в огляд гібриду Kia Niro. Попередній автомобіль VW T5, дизель.

Перші враження були дуже позитивні і з кожнем днем я все більше закохувався в цей автомобіль. Відгук буде досить субєктивним оскільки порівнюю з VW T5, яким я користувався 5 років.

Найперше і найголовніше це розхід. В kia повний бак 45л пробіг 1000-1100км, Т5 повний бак 88л пробіг той самий. На 1000 км економія 40л. На даний момент компютер показує середній розхід в діапазоні 3.7 - 3.9л. В реалі не більше чотирьох. Були моменти поїздок при яких розхід показувало від 3.0 до 3.6л. Щоб добитись такого розходу їзда повинна бути плавною без різких ривків та зайвого газування, крім того виросте час в дорозі. Найоптимальніший розхід по місту при русі на швидкості 40-60 км/год без різкого газування. Стосовно руху по трасі найоптимальніша швидкість 90 км/год тоді розхід 3.8л, при 110 км/год 4.1 -4.2 л, при 130км/год 4.4 - 4.5л. Були також моменти при затяжних підйомах при їзді на 2 - 3 передачі розхід показувало 12-15л на 100км.

Стосовно їзди на електромоторі, дуже тихо навіть не чути взагалі, як в машині так і на вулиці для пішоходів (бажано звукові сигнали). Батарея при їзді заряджається десь на відсотків 75 і буде віддавати енергію до 25 відсотків, потім включається бензомотор і піде підзарядка. Був випадок при спуску з перевалу в Словенії батарея повністю зарядилась за рахунок рекуперації енергії з гальмівної системи (початок спуску 40відсотків заряду).

Сидіння спереду зручні, можна відрегулювати так, щоб ти сидів як на кріслі (спина вертикальна, бедра паралельно землі), для пасажирів ззаду також достатньо місця (подорож 1100 км задні пасажири задоволені).На довгі відстані позаду для зручності двоє доросли або троє дітей. В багажнику досить місця для багажу при далеких подорожах.

Фари світять дуже добре, їзда в ночі одне задоволення. Клімат-контроль працює добре як для передніх так і для задніх пасажирів комфортно.

Якщо є питання пишіть, відповім обовязково.

Плюсы автомобиля: Економність. Зручність. Комфорт.

Минусы автомобиля: немає

Совет покупателю: Якщо ви не поспішаєте та любите спокійну та розмірену їзду і маєте бажання не переплачувати зайве за пальне то цей автомобіль для Вас.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

с точки зрения техники - аппарат по все йвидимости неплохой, но скажу по тест драйву - по поведению на дороге и эмоциям - никакая, не едет, не рулится, ходовка посредственная.. вобщем перед покупкой тест-драйв - обязателен, себе бы не купил, а автору удачи в эксплуатации

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Shep, ага,тестю когда выбирали машину,удивило отсутсвие динамики на этом авто.Я как-то от гибрида ожидал больше,по аналогии с тоётой.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Vital_S  

Shep, А вы режим спорт включали? Там как раз всё меняется, для тех кто хочет быстрее. Руль становится острее и рулёжка другая. А так надо для себя решать, что лучше экономить или срываться с светофора. Вместе не получается. До сотни в режиме спорт за 9,5 сек едет. Но этот режим в расходе добавляет 1-1.5 л на сотню. Может с обкаткой приходит или когда робот привыкает к вашей манере езды, но на педальку хорошо отзывается. Зимой совсем другой расход, всё зависит от температуры, если за -20, да в пробках, то может и до 8,5 л дойти. Хочешь тепла, то чудес не бывает и двигатель приходится чаще запускать.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Azazello  

Судя по всему, автор человек спокойный и хорошая динамика при выборе не была в приоритете. Я например, уже много раз порывался на топливный эксперимент , ставлю установку:этот бак откатаю максимально экономично, плавно и без резких ускорений, хватает этой установки на 10-15 км забываю про экономию и еду как привык

+5ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Niro: Необычное в обычном
Необычное в обычном

Гибриды только на развивающихся рынках вроде нашего остаются транспортом вычурным и покупаемым главным образом для того, чтобы выделиться в толпе. В США, где гибридов продаётся по полмиллиона штук в год, а заветные циферки расхода в милях на галлон покупателю важнее, чем "разгон до сотни", такие машины уже давно стали обыденностью. Вот, например, подзаряжаемый Kia Niro, который снаружи выглядит, как обычный корейский кроссовер

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Niro

KIA Niro 2020 KIA Niro 18.999$ 2020 161.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
KIA Niro 2020 KIA Niro 18.999$ 2020 161.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления