Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Niro 2016 года


Автомобиль: KIA Niro Hybrid 2016 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Prestige
Автор: Виталий (Украина, Киев)   07.05.2018
Расход в городе: 6.1 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день, решил поделиться своими ощущениями от приобретения KIA Niro. До этого ездил на Cee’d SW, захотелось сидеть несколько повыше и клиренса побольше.

В кандидатах рассматривал Sportage (1.7 D), Qashqai(1.6 dCi), Karoq – передний привод, Suzuki SX4(1.4 Boosterjet, 4x4). Сравнивал технические характеристики и комплектации. Всё получался Niro в фаворитах, единственное в чем проигрывал, так это в клиренсе, но ведь гибрид.

Интерьер Sportage категорически не понравился супруге – убогий. Qashqai(1.6 dCi), Karoq близкие к комплектации Business получались дороже. Выбор сделан, надо же проехаться. Маршрут тест-драйва выпал на идеальную дорогу, так что ничего не добавил, кроме того, что комплектация была Prestige. Кожанный салон, JBL да все эти свистки и якоря. Не особо проникся и тут вмешалась в это дело жена и естественно с выбором цвета – вот так и получился с акциями в конце января Prestige и в цвете Deep чего-то там.

Вот прошло 3 месяца, накатал 4500 км. Что не нравится:

1) Шумка арок, ну и не седан ведь и шум в салоне от них есть. Тут не поспоришь;
2) Голосовое управление работает только при подключении смартфона (Android Auto);
3) Нет подогрева стекла в районе щёток и задняя крышка могла бы и с кнопки открываться – закрываться (ну это уже, чтобы совсем всё было шикарно).

База увеличена и это в езде чувствуется, салон больше, чем в сиде, но багажник поменьше, чем в универсале, но нам хватает. Подвеска на 18 дисках жестковата по сравнению с сидом, но даже не жесткая, а я бы сказал «сбитая». Благодаря чему крены в поворотах совсем незначительны, уж не знаю успели ли к «тележке» приложить руки специалисты из BMW, но управляемость, да ещё в режиме Спорт – очень даже хороша. Руль становится острее и все реакции быстрее. Чаще подключается электромотор и этот симбиоз даёт эффект, будь то едешь на дизеле. Подхват чувствуется, а уж с светофора электродвигатель даёт себя знать – машина стремительно стартует. Естественно не болид, но на 140 лошадей в режиме Спорт она едет. Единственное, что в повседневной езде не располагает к азарту. Ловлю себя на мысли, что поглядываю на это дерево, которое надо вырасти, нажимая на педальку аккуратно и частенько используя езду «накатом». Что ещё не плохо, так это честный ручной режим в коробке, пока сам не переключишь, то будет держать передачу, что полезно при спусках, особенно если скользко.

Экономия. Ездил в Чернигов в мае, скорость 80-100, ехал гружёный и при включённом климате 5л/100 км. При этом на одном отрезке, где сделали дорогу – разогнал до 160 км/ч – отлично держит дорогу. На обратном пути при одном пассажире попробовал разогнать до 100, так получились неожиданные 9.2, хотя по паспорту 11.5. В городе потребление сейчас, при включённом климате 6.1-6.3.

Это не те цифры, что в паспорте, но против физики не попрёшь. Если на улице холодно, то где мы берём тепло – ДВС или подогрев всех сидений. Аккумулятор будет разряжаться и естественно чаще включать ДВС, а это бензин. Летом, климат полностью работает от литий-полимерного аккумулятора, значит его опять надо заряжать, а это ДВС и соответственно бензин. Вообще интересно настроена система зарядки – она старается поддержать аккумулятор в районе 50-70%. Больше пока не видел.
Если летом (утром) не включать кондиционер, то можно и до 5л в городе довести. Вообще это ещё и от колёс зависит на 16 дисках должно быть меньше потребление. В морозы у меня в феврале получилось даже 8.5 л в городе (ну может на обкатке), за комфорт (тепло) надо платить.

Но комфорт, я вам скажу, подходишь к двери зеркала открываются, светодиод в ручке загорается, сиденье отодвигается, чтобы удобней сесть. Так и хочется сказать, что ну не надо уж так. Потом пододвигается сидение на ваши настройки. Включаешь заднюю – зеркала опускаются, красота. А уж все эти помощники удержания в полосе, адаптивный круиз, слепые зоны. Пешеходы поблизости или автомобиль, когда выезжаешь. Так и хочется задать вопрос, а чего я тут сижу. Ну это лирика, последнее слово всё же за водителем, но помощники радуют.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

olexandr555  

Дякую, дуже інфомативно. Але що я не зрозумів про витрати пального на трасі. Якщо їхати 120-130 км в годину, чого чекати?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дякую. Зараз не можу відповісти фактами, але багато залежить від якості шляху, якщо я зможу їхати на круїзі, тоді працюють якісь алгоритми, котрі дозволяють більше заощаджувати пальне. Коли я роблю це сам, то в мене гірше це виходить.

ОТВЕТИТЬ  
akstare  

Искусственный тест (50 км по объездной, 120 на круизе) - 5.6.
Более естественный тест (Днепр - Киев - Чернигов - Киев - Днепр, 1500 км, ПДД чтим) - 4,3 по компьютеру, 4,4 по чекам.
Это на 16 дисках, на 18 чуток (0,5 -0,6) будет больше.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А на искусственном тесте, исключительно на ДВС ехал?
Вот ваша поездка подтверждает расход.
А как на 16 дисках подвеска ощущается? Что-то мне подсказывает, что не столь велика разница, хотя, я уже привык к такой собранной подвеске.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
akstare  

Vital_S, подвеска однозначно мягче. Хотя и чуть более "размазанные" повороты(совсем немного). Т.е. вполне ожидаемо, где-то находишь, где-то теряешь. Просто приходиться ездить в таких местах, где 45 профиль можно элементарно разрубить.
Про "искусственно" я имел ввиду, что без всякой цели проехался. Чистая трасса, без населённых пунктов, практически ровная дорога. Круиз на 120 км, и вперёд.25 км в одну сторону, разворот и назад. Перед этим сбросил показания скорости и расхода.
А в дальней получилось меньше потому что и скорость 110 макс (а то и 80-90), и по городам покатался.
В целом машина выходит на паспортный расход, у меня получалось по городу, в будний день (в 10 утра), через центр (светофоры и небольшие пробки), с включенным климатом - за 15 км расход 3,9. И это даже не особо тошнить, так, просто аккуратно ехать.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Рекомендую прочесть отзыв про Lexus NX 300h. Отлично поднимает настроение и объясняет почему у нас к гибридам относятся осторожно.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
akstare  

Vital_S, прикольно, посмеялся. Лишний раз доказывает что гибрид для взрослых людей. Который не торопятся, а успевают. Выехать на час раньше и сэкономить 1000 грн на топливе - лично меня вполне устраивает.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Niro: Необычное в обычном
Необычное в обычном

Гибриды только на развивающихся рынках вроде нашего остаются транспортом вычурным и покупаемым главным образом для того, чтобы выделиться в толпе. В США, где гибридов продаётся по полмиллиона штук в год, а заветные циферки расхода в милях на галлон покупателю важнее, чем "разгон до сотни", такие машины уже давно стали обыденностью. Вот, например, подзаряжаемый Kia Niro, который снаружи выглядит, как обычный корейский кроссовер

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Niro

KIA Niro 2020 KIA Niro 18.999$ 2020 161.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
KIA Niro 2020 KIA Niro 18.999$ 2020 161.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления