Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Niro 2018 года


Автомобиль: KIA Niro Hybrid 2018 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 136 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Buisness
Автор: Александр (Украина, Днепр)   12.04.2018
Расход в городе: 5.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вот, решил написать отзыв. Первый день с салона, пробег 125 км. Город-трасса в соотношении 70/30.

Начну с категорически неприемлемых вещей, с которыми однозначно нужно что-то делать:

1. Почти всех автопроизводителей покусал мозговой паразит под названием «чёрные глянцевые вставки». Увы, но Kia тоже. Это трындец. «Это» выглядит красиво в свежевымытом состоянии, и закрытой машине. В эксплуатации это боль. Пыль, разводы, отпечатки везде. Надо будет как-то убирать, или плёнкой, или как-то ещё.
2. Шумка. Точнее, арки. Дорогу слышно отлично. Всё остальное в полном порядке, но арки надо делать. Хорошо, только их – в принципе недорого.

То, что неприятно, но не смертельно:

1. Я всё понимаю, надо создать разницу комплектаций. Но!!! Электропривод без функции памяти? Экономия? Серьёзно? Сколько? 1.5 бакса?
2. Тоже самое про головное устройство. Функционал одинаковый, но в топе 8 дюймов, в средней 7. И сколько сэкономили? 5 баксов? 10?
3. Камера. Не, свои функции она выполняет на ура, но картинка... Привет нулевые.

Особенность, неоднозначные:

1. Ножник. Уж не знаю сколько сэкономили на электроручнике, но здорово непривычно. Хотя и не скажу что хуже, чем обычный ручник. Просто по другому. Вопрос привычки.
2. Багажник. Если кому за картошкой – проходим мимо. ;-) Кому большой (или больше среднего) – тоже. Багажник небольшой и не маленький. С женой постановили что нашей семье (2 взрослых и 2 детей) – хватит. 4 средних чемодана + мелочёвка влезет. С откинутыми сиденьями – немного неровная (действительно немного) площадка длинной около 160 см (может и больше, дальше будет понятно почему.)

Вот как-то так о плохом.

Остальное плюсы. По порядку:

P.S. У меня рост 198 см, масса 115 кг. Для понимания субъективных впечатлений.
1. Классный, просторный и удобный салон. В общем, понятно куда делся багажник. Сел сам за собой. Да, без простора. Но сел. Задний ряд очень хорош, а передние кресла ещё лучше. Наклон подушки, поясничный упор. Всё есть и хорошо настраивается. Подлокотники в тему, руки на них лежаться чётко. В общем, тут зачёт.
2. Великолепное водительское место – руль, приборка, центральная консоль. Второй мозговой паразит по имени «сделаем всё сенсорное» прошёл мимо Kia, поэтому всё консервативно. Но логично и удобно. Где надо сенсор там сенсор, где кнопка – кнопка, где крутилка – там крутилка. Писать можно долго, но в целом впечатление – супер. Климат, навигация, плеер – всё понятно, удобно и функционально.
3. Двигатель. Точнее, симбиоз двух двигателей и коробки. Не лез в алгоритм работы, но работает исправно. Правая нога повелитель авто – как нажал - так и поехал. Разгон не ураган, но ровный и мягкий. Очень понравилось. Ясное дело «спортсмены» уже прошли мимо, это гибрид всё таки. Но и не овощ. Хотя, есть и спортивный режим. Ничё так, разница более чем ощутимая. В расходе наверняка тоже.
4. Расход. Самая больная тема. Итого что за 125 км получил? 4.9 получил Ничего не менял в манере езды, климат включён, в машине вся семья. Да, дизель может меньше. Но не люблю дизель. Без аргументов, точнее все аргументы вместе взятые. И турбины не люблю. А уж турбодизели…

В общем, резюме. Весьма достойное авто. Недостатки есть, но для меня они либо не критичные, либо устранимые. Умеренно динамичный (а в спорте и не особо-то умеренный), просторный в салоне (3008 пыж завалил этот тест), с немного приподнятой крышей (октавиа завалила этот тест), но при этом достаточно компактный внешне (привет, городские пробки). И с длинной базой и удобными сиденьями (привет, дальние поездки). Выбег на одном баке (45 л.) ожидается под 900 км. И это хорошо.

Плюсы автомобиля: Комфорт, двигатель, эргономика, расход.

Минусы автомобиля: Глянцевый пластик, шум (колёсные арки), экономия на спичках.

Совет покупателю: Если понравился в салоне - берите, не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

olexandr555  

Дякую. Дуже цікаво було почитати.

Може поділитися новими цифрами витрати пального?
Ви вже напевне більше наїздили.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

olexandr555, да, чуток наездил. сейчас пробег 680 км, остаток бака обещает ещё 140. средний расход - 5,2. Неплохо в общем. Сильная зависимость от стиля езды. Если повзрослеть и просто спокойно ехать - рекорд 3,9, в 10 утра, в будний день, через центр города и мост (не Киев, но всё же.), 15 км.
Сегодня съездил по трассе. Ожидаемо немного печально, вся суть гибрида сходит на нет и получаем средний расход за поездку 6,2. Скорость 120, полная машина, климат в авто режиме.
На трассе ведёт себя очень прилично, но проблема с шумкой стала ещё более актуальна. Вина в общем-то лежит на штатных шинах. EnergySaver это конечно весьма неплохая резина, но тишина не относиться к её достоинствам.
Ещё что выяснил: неплохой свет (хотя очень странной конфигурации - ксенон, без омывателя и автокорректора.), достойная навигация (даже пробки тянет, через интернет телефона), адекватные датчики света и дождя.

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В общем, полгода и 16000. Проблем авто не создаёт, расходом радует. В среднем, 4.6 - 4.7 получается. Обрадовало стоимость 1-го ТО - 1850 грн. Места в машине для семьи (2 детей) вполне достаточно, багажника в общем-то тоже. Ждём зиму.

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 22000 км, по прежнему всё радует. Съездили на машине в Прибалтику, через Польшу. 4000 км со средним расходом 4.4 литра. С понижением температуры на улице машина ожидаемо стала потреблять больше топлива, из-за самой сути гибрида. Сейчас имеем 6-6.5 на сотню. Зимой думаю будет 7-7.5. Пойдёт.
Подогрев всех сидений и руля - это круто.

+5ОТВЕТИТЬ  
Vlat  

Хотел спросить, есть ли на Вашей машине автоматическое переключение дальнего света на ближний ?
(Система HBA.)
Если есть, то как включается.
У меня в модели 2018, я не увидел, и нигде ничего не пишется. хотя система слежения полос LKAS имеет функцию HBA в своём составе.
Может не авктивирована

+1ОТВЕТИТЬ  
Vlat  

Кстати, насчет овощности Ниро...
Не знаю, почему об этом не пишут в отзывах, но есть одна фишка.
Если вы нажмете педаль газа в пол, то машина разгоняется , но в обычном, экономичном режиме, она разгоняется не резко.
Однако, если педаль, нажатую до конца, нажать сильнее, то сувствуется щелчок концевого выключателя и машина мгновеннотпереходит в режим максимальной мощности.
Бензиновый двигатель переходит на высокие обороты, подключается электромотор, и после недолгой задержки идет резкий набор скорости.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

2,5 года и 55000 км позади. Возит и возит себе машинка. И в Европу ездили, и в Карпаты постоянно на ней катаемся. С точки зрения обслуживания - скучно. Каждые 15 тыс. на ТО и всё, не ломается ничего. ТО недорогое, от 1800 до 3700.
Из допов, что таки сделал:
1. Шумку, по минимуму. Точнее, по кругу - пол, арки, багажник, двери - но без фанатизма. Стало чуть лучше.
2. Поменял акустику по кругу. Где корейцы в 2018 году достали то г...о, которое стояло с завода - сие великая тайна. Стало сильно лучше.
3. Продал к чёртовой бабушке штатную резину, Michelin Energy Saver. Вообще не понял прикола, что это и зачем. Дубовая, гудит уже на 60, хотя капля воды попадёт - плавает. Поставил хороший Goodyear - небо и земля. Шумит, в общем-то, так -же. Но сильно мягче и намного уверенней по мокрому едет.
Если особо не заморачиваться, а просто спокойно ездить расход летом 4,5 - 5, зимой 5,5-6,5 (из-за печки). Если вспомнить что это гибрид и ездить "по гибридному" - минус 0,5 -0,7. В общем, можно добиться штатного расхода. Показательная была поезда по Европе: с Ягодина, через Польшу в Вильнюс, оттуда в Ригу, и назад через Каунас и Польшу в Ягодин. 2000 км, средний расход - 4
Единственное, в чём уверился окончательно - это не кроссовер. это просто здоровенный хетч С-класса. И едет как легковушка, со всеми плюсами и минусами.

+4ОТВЕТИТЬ  
Ясно  

Здраствуйте. Как поживает авто, какой пробег?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Niro: KIA Niro. Экономичность и маркетинг
KIA Niro. Экономичность и маркетинг

Сегодня у нас на тесте вновь автомобиль с “зелеными” технологиями, но не электромобиль, а гибрид! А это значит, что мне не пришлось разыскивать доступные электрозаправки и проводить на них часы вечерами и ночами. В данном случае достаточно просто заправляться обычным 95 бензином! Потому что в моих руках оказался новый кроссовер KIA

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Niro 2018 KIA Niro 21.900$ 2018 8.000 км
KIA Magentis 2007 KIA Magentis 5.800$ 2007 237.000 км
KIA K5 2015 KIA K5 11.999$ 2015 236.000 км
KIA Sorento 2010 KIA Sorento 11.800$ 2010 238.000 км
смотреть все
объявления