Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Niro 2016 года


Автомобиль: KIA Niro Hybrid 2016 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Prestige
Автор: Виталий (Украина, Киев)   07.05.2018
Расход в городе: 6.1 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день, решил поделиться своими ощущениями от приобретения KIA Niro. До этого ездил на Cee’d SW, захотелось сидеть несколько повыше и клиренса побольше.

В кандидатах рассматривал Sportage (1.7 D), Qashqai(1.6 dCi), Karoq – передний привод, Suzuki SX4(1.4 Boosterjet, 4x4). Сравнивал технические характеристики и комплектации. Всё получался Niro в фаворитах, единственное в чем проигрывал, так это в клиренсе, но ведь гибрид.

Интерьер Sportage категорически не понравился супруге – убогий. Qashqai(1.6 dCi), Karoq близкие к комплектации Business получались дороже. Выбор сделан, надо же проехаться. Маршрут тест-драйва выпал на идеальную дорогу, так что ничего не добавил, кроме того, что комплектация была Prestige. Кожанный салон, JBL да все эти свистки и якоря. Не особо проникся и тут вмешалась в это дело жена и естественно с выбором цвета – вот так и получился с акциями в конце января Prestige и в цвете Deep чего-то там.

Вот прошло 3 месяца, накатал 4500 км. Что не нравится:

1) Шумка арок, ну и не седан ведь и шум в салоне от них есть. Тут не поспоришь;
2) Голосовое управление работает только при подключении смартфона (Android Auto);
3) Нет подогрева стекла в районе щёток и задняя крышка могла бы и с кнопки открываться – закрываться (ну это уже, чтобы совсем всё было шикарно).

База увеличена и это в езде чувствуется, салон больше, чем в сиде, но багажник поменьше, чем в универсале, но нам хватает. Подвеска на 18 дисках жестковата по сравнению с сидом, но даже не жесткая, а я бы сказал «сбитая». Благодаря чему крены в поворотах совсем незначительны, уж не знаю успели ли к «тележке» приложить руки специалисты из BMW, но управляемость, да ещё в режиме Спорт – очень даже хороша. Руль становится острее и все реакции быстрее. Чаще подключается электромотор и этот симбиоз даёт эффект, будь то едешь на дизеле. Подхват чувствуется, а уж с светофора электродвигатель даёт себя знать – машина стремительно стартует. Естественно не болид, но на 140 лошадей в режиме Спорт она едет. Единственное, что в повседневной езде не располагает к азарту. Ловлю себя на мысли, что поглядываю на это дерево, которое надо вырасти, нажимая на педальку аккуратно и частенько используя езду «накатом». Что ещё не плохо, так это честный ручной режим в коробке, пока сам не переключишь, то будет держать передачу, что полезно при спусках, особенно если скользко.

Экономия. Ездил в Чернигов в мае, скорость 80-100, ехал гружёный и при включённом климате 5л/100 км. При этом на одном отрезке, где сделали дорогу – разогнал до 160 км/ч – отлично держит дорогу. На обратном пути при одном пассажире попробовал разогнать до 100, так получились неожиданные 9.2, хотя по паспорту 11.5. В городе потребление сейчас, при включённом климате 6.1-6.3.

Это не те цифры, что в паспорте, но против физики не попрёшь. Если на улице холодно, то где мы берём тепло – ДВС или подогрев всех сидений. Аккумулятор будет разряжаться и естественно чаще включать ДВС, а это бензин. Летом, климат полностью работает от литий-полимерного аккумулятора, значит его опять надо заряжать, а это ДВС и соответственно бензин. Вообще интересно настроена система зарядки – она старается поддержать аккумулятор в районе 50-70%. Больше пока не видел.
Если летом (утром) не включать кондиционер, то можно и до 5л в городе довести. Вообще это ещё и от колёс зависит на 16 дисках должно быть меньше потребление. В морозы у меня в феврале получилось даже 8.5 л в городе (ну может на обкатке), за комфорт (тепло) надо платить.

Но комфорт, я вам скажу, подходишь к двери зеркала открываются, светодиод в ручке загорается, сиденье отодвигается, чтобы удобней сесть. Так и хочется сказать, что ну не надо уж так. Потом пододвигается сидение на ваши настройки. Включаешь заднюю – зеркала опускаются, красота. А уж все эти помощники удержания в полосе, адаптивный круиз, слепые зоны. Пешеходы поблизости или автомобиль, когда выезжаешь. Так и хочется задать вопрос, а чего я тут сижу. Ну это лирика, последнее слово всё же за водителем, но помощники радуют.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

olexandr555  

Дякую, дуже інфомативно. Але що я не зрозумів про витрати пального на трасі. Якщо їхати 120-130 км в годину, чого чекати?

ответить   +2
Автор отзыва  

Дякую. Зараз не можу відповісти фактами, але багато залежить від якості шляху, якщо я зможу їхати на круїзі, тоді працюють якісь алгоритми, котрі дозволяють більше заощаджувати пальне. Коли я роблю це сам, то в мене гірше це виходить.

ответить  
akstare  

Искусственный тест (50 км по объездной, 120 на круизе) - 5.6.
Более естественный тест (Днепр - Киев - Чернигов - Киев - Днепр, 1500 км, ПДД чтим) - 4,3 по компьютеру, 4,4 по чекам.
Это на 16 дисках, на 18 чуток (0,5 -0,6) будет больше.

ответить  
Автор отзыва  

А на искусственном тесте, исключительно на ДВС ехал?
Вот ваша поездка подтверждает расход.
А как на 16 дисках подвеска ощущается? Что-то мне подсказывает, что не столь велика разница, хотя, я уже привык к такой собранной подвеске.

ответить   +1
akstare  

Vital_S, подвеска однозначно мягче. Хотя и чуть более "размазанные" повороты(совсем немного). Т.е. вполне ожидаемо, где-то находишь, где-то теряешь. Просто приходиться ездить в таких местах, где 45 профиль можно элементарно разрубить.
Про "искусственно" я имел ввиду, что без всякой цели проехался. Чистая трасса, без населённых пунктов, практически ровная дорога. Круиз на 120 км, и вперёд.25 км в одну сторону, разворот и назад. Перед этим сбросил показания скорости и расхода.
А в дальней получилось меньше потому что и скорость 110 макс (а то и 80-90), и по городам покатался.
В целом машина выходит на паспортный расход, у меня получалось по городу, в будний день (в 10 утра), через центр (светофоры и небольшие пробки), с включенным климатом - за 15 км расход 3,9. И это даже не особо тошнить, так, просто аккуратно ехать.

ответить   +2
Автор отзыва  

Рекомендую прочесть отзыв про Lexus NX 300h. Отлично поднимает настроение и объясняет почему у нас к гибридам относятся осторожно.

ответить  
akstare  

Vital_S, прикольно, посмеялся. Лишний раз доказывает что гибрид для взрослых людей. Который не торопятся, а успевают. Выехать на час раньше и сэкономить 1000 грн на топливе - лично меня вполне устраивает.

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв KIA Niro: Kia Niro. Компактный. Гибридный.
Kia Niro. Компактный. Гибридный.

В сентябре 2013 года, проходя мимо стенда Kia на Франкфуртском автосалоне, я далеко не сразу обратил внимание на футуристичный концепт-кар Niro. И вот, спустя почти три года я снова подхожу к Niro, только теперь уже не во Франкфурте, а в Барселоне, и не к концепту, а к серийному автомобилю - первому гибридному кроссоверу Kia!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Soul 2015 KIA Soul 19.800$ 2015 29.000 км
KIA Carnival 2008 KIA Carnival 9.900$ 2008 143.000 км
KIA Soul 2011 KIA Soul 9.000$ 2011 59.000 км
KIA Ceed 2012 KIA Ceed 9.999$ 2012 121.000 км
смотреть все
объявления