Лого KIA

KIA Niro EV 2018

KIA Niro EV 2018 / Фото #0
39.2 kWh
135 л.с.
Редуктор
2WD
64 kWh
204 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

KIA Niro EV (Киа Ниро EV) – переднеприводный электрический кроссовер класса «К1». Построен на базе первого поколения модели Niro. Премьерный показ автомобиля состоялся на пятом Internatioan Electric Vehicle Expo на острове Чеджу (Корея) 2 мая 2018 года, европейская презентация прошла на Парижском автомобильном салоне в октябре 2018 года.

Электрическая версия кроссовера KIA Niro доступна в двух версиях, которые отличаются запасом хода. Версия с литий-полимерной батареей на 64 кВт∙ч обеспечивает автомобилю пробег на одной зарядке до 385 км (данные производителя, по циклу WLTP – 450 км), тогда как менее емкая батарея на 39.2 кВт∙ч позволяет проехать на одном заряде до 240 км (WLTP – 300 км). Сама батарея закреплена под багажником (соответственно, центр массы находится ниже), что позволило улучшить управляемость автомобиля. Зарядить ее до 80% от 100-киловаттного терминала можно за 54 минуты. В движение кроссовер приводит электромотор, выдающий 204 л.с. и 395 Нм крутящего момента. Он позволяет автомобилю разгоняться до первых 100 км/ч за 7.8 с.

KIA Niro EV сохранил узнаваемость, основой для которой послужили гибридные модели Niro, но при этом дизайн электрокара отличается несколькими характерными элементами. В первую очередь это имитация решетки радиатора в фирменном стиле «нос тигра», которая сохранила лишь контур от «братьев» с ДВС. Именно в ней справа находится разъем для подключения силового кабеля. Кроме того, изменены передний и задний бамперы (спереди дневные ходовые огни, прорезанные голубой полоской, напоминают теперь стрелу). Также электрокару полагаются доступные только для этой модели 17-дюймовые диски.

Внутренне оформление элетрического Ниро, при минимальных отличиях от гибридных версий, характеризуется чуть более футуристическим дизайном: вместо селектора КПП – шайба Shift By Wire, с помощью которой происходит выбор режимов R, N, D (ее подсветку можно выбирать из шести вариантов); вместо классических спидометра и тахометра – 7-дюймовый Super Vision Cluster со шкалой Power/Charge, а также отображением разных меню на выбор водителя. Скорость отображается в цифровом формате справа, слева же – уровень заряда в форме оставшегося запаса хода. На электрическую «природу» автомобиля указывают вставки на передней панели, креслах и дверных картах автомобиля.

Кроме как стайлингом, електрическая версия может похвастать вполне себе приличными характеристиками с точки зрения практичности. Так, багажное отделения автомобиля за задним диваном (при его общей длине в 4375 мм и колесной базе в 2700 мм) равно 451 л (по методике измерения VDA), со сложенными спинками дивана (есть возможность сложить в пропорции 60:40) – 1405 л. Хотя идеально ровной площадки не получится.

Среди оснащения Niro EV – полностью светодиодный головной свет и ДХО, проекционные передние противотуманки, климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев руля, мультимедийна системой с 8-дюймовым сенсорными экраном и навигацией, аудиосистема KRELL, беспроводная зарядка для смартфона.

Доступен и комплекс электронных помощников: адаптивный круиз-контроль (который считывает данные и с навигационных карт) с функцией полной остановки и возможностью автоматически продолжать движение, система удержания в полосе, слежение за слепыми зонами, система предупреждения о препятствии при выезде назад, автоматическое переключение света с дальнего на ближний.

Источник: KIA-Niro.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты KIA Niro EV